Афиша. Светлица – медиа о русской идентичности

Кубок креативных бизнес-проектов

«Кубок креативных бизнес-проектов»: до 14 июля идет прием заявок на участие в региональном конкурсе для представителей малого и среднего бизнеса Московской области

Кубок креативных бизнес-проектов — это конкурс для творческих предпринимателей различных сфер и направлений, который реализует Московское областное отделение общественной организации «ОПОРА РОССИИ» в сотрудничестве со Школой дизайна НИУ ВШЭ.

Конкурс «Кубок креативных бизнес-проектов» будет проходить в три этапа:

  • I этап. 13 июня — 14 июля
Проводится прием заявок проектов в электронном виде.

  • II этап. 15 июля — 9 августа
Участники проходят обучение (онлайн и офлайн) и совершенствуют свои проекты совместно с кураторами. Проходят промежуточные слушания, где жюри выставляют оценки и определяют проекты, прошедшие в финал.

  • III этап. 23 августа
Очный питчинг проектов на площадке Форума креативных индустрий Московской области в Красногорске. Победители в каждой номинации будут объявлены на главной сцене Форума и получат призы от Оргкомитета. Победители будут выбираться в номинациях: «Стартап», «Становление», «Успех», а также в номинации партнеров. Жюри оценит экономическую ценность проектов, их уникальность, креативность и приземленность — наличие обратной связи от потребителя, присутствие в сети Интернет, на офлайн-площадках и т. п.

К участию в конкурсе принимаются творческие бизнес-проекты, зарегистрированные на территории Московской области или имеющие производственные площади, точки сбыта, представительства в Подмосковье.

Сфера деятельности: историческое и культурное наследие (музейные и экскурсионные проекты, НХП, ремесла); исполнительское, визуальное искусство, фотография, арт; коммуникационные проекты, медиа, литературные проекты, кино, IT-проекты, компьютерные игры; дизайн, проекты, связанные с разработкой различного дизайна; прикладное искусство, мода, украшения, аксессуары, креативная гастрономия; образование в креативных индустриях; креативные пространства, ивенты, ярмарки.

Один участник может представить только один бизнес-проект в сфере креативных индустрий. Участником кубка может стать индивидуальный предприниматель, самозанятый гражданин, общество с ограниченной ответственностью.

«Важно активировать появление креативных пространств не только в больших городах, но и в маленьких, которые не менее интересны. Создавать там такие события, на которые можно было бы поехать и на выходные, и в отпуск», — поделилась Татьяна Ривчун, заместитель декана Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, директор Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ, член Учёного совета НИУ ВШЭ, доктор наук.

Подробности по ссылке.
Made on
Tilda